План работы с родителями учащихся

Программы и планы

«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г.Курска

                               Н.М.Торосян

«___» ______________2018г.

План

работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14»

с родителями учащихся 1-11 классов

на 2018 – 2019 учебный год

Месяц

Содержание работы

Ответственный

Сентябрь

1.Классные родительские собрания по обсуждению итогов работы классных коллективов за прошедший учебный год и определению задач на новый учебный год.      

Выборы классных родительских комитетов, членов общешкольного родительского комитета. Ознакомление с Уставом школы, его целями и задачами.

2. Корректировка социального портрета класса.

Классные руководители 1-11 классов

Октябрь

1 .Утверждение состава ОРК.

2. ОРС «Развитие творческих     способностей  ребенка. Социальный заказ».

3. Родительские собрания в 1-х классах

«Гиперактивный ребенок: как с ним справиться,

как ему помочь. Первые результаты адаптационного периода».

4. Родительские собрания   в 5-х классах

«Первые результаты адаптационного периода».

Зам. директора по ВР, Классные руководители 1-х и 5-х классов,

Педагог-психолог

Ноябрь

1. Заседание общешкольного родительского комитета «Безопасность на дороге. Как обезопасить ребенка?»

2. Родительские собрания   на тему профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов.

Председатель ОШРК,

Классные руководители

Декабрь

1. ОРС «Роль семейного воспитания в формировании личности ребенка».

2. Заседание   общешкольного родительского комитета «Состояние   работы по сохранению   безопасности жизнедеятельности обучающихся в

школе».

3. Индивидуальные   беседы, консультации

школьного психолога, врача, учителей.

Председатель ОШРК,

Зам. директора по ВР, Классные руководители,

Педагог-психолог

Январь

1.Классные родительские собрания по подведению

итогов работы за Iполугодие.

2. О проведении итоговой и переводной аттестации

в 2018 – 2019 учебном году. «Нормативные документы по государственной итоговой аттестации».

Зам. директора по УВР, Зам. директора по ВР, Классные руководители 4-х, 9-го и 11-го классов

Февраль

1.Заседание общешкольного родительского

комитета «Состояние организации горячего

питания в   классах. Ответственность

несовершеннолетних и родителей за совершение

правонарушений».

2. Индивидуальные встречи   с родителями,

консультации школьного психолога.

Председатель ОШРК

Педагог-психолог

Март

1. ОРС «Как помочь ребенку избегать конфликтных ситуаций. Служба психологической помощи»

2. Организация летней   оздоровительной кампании.

3.Собрание с родителями выпускников «Ознакомление с Положением об   итоговой

аттестации выпускников», «Организация итоговой аттестации. Обязанности родителей в подготовке к итоговой аттестации уч-ся 9, 11 классов».

Зам. директора по УВР, Зам. директора по ВР,

Педагог-психолог,

Классные руководители 9-го и 11-го классов

Апрель

1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся, не овладевающих   образовательными стандартами. Выявление причин неуспеваемости. Определение совместных мер по коррекции успеваемости.

2. Встреча с родителями будущих первоклассников «Социально-ориентированная  подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению».

3. Встреча с родителями выпускников по проблемам организации и проведения итоговой аттестации 9, 11классов.

Классные руководители, Администрация школы

Май

1. День открытых дверей. Совместное проведение

Дня Здоровья «Мы сильны, когда мы вместе».

2. Классные родительские собрания по итогам учебного года, организации ремонтных работ в классах и школе.

3. Работа летней оздоровительной кампании.

4. Работа по социальной поддержке малообеспеченных, многодетных   семей, детей,

оказавшихся   в сложной   жизненной ситуации.

Составление предварительных списков учащихся,

нуждающихся в   социально-педагогической поддержке.

Классные руководители, Администрация школы, Школьный уполномоченный по правам ребенка

В течение года

1. Контроль над неблагополучными семьями.

2. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

3. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости их детей. Контроль по соблюдению режима дня.

4. Индивидуальная работа с семьями, имеющими проблемы с обучением и/или воспитанием ребенка. Выявление их причин. Определение совместных мер по коррекции и разрешению ситуации.

Классные руководители, Администрация школы